+7 923 245-80-61
Лицензия на образовательную
деятельность № 10551
«Кадровое делопроизводство»
19 990 ₽
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Официальный документ
Гибкие сроки обучения
Лучшие преподаватели
Подробнее о курсе
Продолжительность 2 дня
По окончанию выдается удостоверение о повышении квалификации
Занятия проводят ведущие преподаватели-практики в области экологии
Курс дает возможность:
Получить практические знания, необходимые для ежедневной работы экологов
Ознакомиться с успешным опытом организации природоохранных мероприятий на крупных предприятиях разных отраслей
Организовать работу в строгом соответствии с новыми требованиями законодательства
30 мая 2021 в 9:00
Начало обучения
Преподаватель курса
Дмитриева Ольга Петровна
Ведущий специалист по направлению "Кадровое делопроизводство"
Высшее образование
Более 20 лет работы
Входит в ТОП лучших преподавателей страны
Программа обучения
Светлана Васильева
Главный специалист
1. Текущее состояние трудового законодательства, поправки, планируемые к принятию в 2021 году
Обзор изменений в Трудовом кодексе РФ, новых законов и подзаконных нормативных актов.
2. Действие нового национального стандарта по оформлению документов
ГОСТ Р 7.0.97-2016. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
3. Требования к содержанию и оформлению обязательных локально-нормативных актов организации
Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о системе оплаты труда и премировании, Положение о защите персональных данных работника, Должностная инструкция, Положение об охране труда и технике безопасности, Положение о структурных подразделениях, Положение о проведении аттестации и др. Ознакомление работника с документами при приеме на работу.
4. Документационное обеспечение кадровой службы
Обзор документов, носящих рекомендательный характер. Унифицированные системы документации. Перечень необходимых кадровых документов. Организация эффективной системы внутреннего документооборота. Правила оформления документов. Планируемое введение электронного документооборота.
5. Правовые аспекты регулирования трудовых отношений
Порядок приема на работу. Ужесточение санкций за дискриминационные ограничения при приеме на работу. Ограничения по возрасту, которые не будут считаться дискриминацией. Работа в условиях, отклоняющихся от нормальных. Оплата по договорам гражданско-правового характера. Материальная ответственность. Типичные ошибки и практические рекомендации.
6. Окончание переходного периода по применению профессиональных стандартов
Новые требования к деловым качествам работников. Квалификационные справочники, общероссийские классификаторы, квалификационные характеристики, профессиональные стандарты – практические рекомендации по применению.
7. Документы по учету кадров в организации
Структура и штатная численность. Штатное расписание. Порядок составления, утверждения, внесения изменений. Внесение изменений в должностную инструкцию. Приказы о приеме, увольнении, переводе, взыскании, поощрении, отпуске, восстановлении на работе и т.д. Книги и журналы учета кадровой документации. Порядок их оформления и ведения. Разбор типичных ошибок при ведении документов. Выдача копий документов, связанных с работой.
8. Прием на работу, заключение трудового договора
Понятие, стороны, содержание, срок и форма трудового договора. Срочный и бессрочный трудовой договор. Заключение и вступление трудового договора в силу. Испытательный срок. Гарантии. Работа по совместительству. Заключение трудового договора с дистанционными работниками. Обоснованный отказ в заключении трудового договора.
9. Изменение трудового договора
Дополнительное соглашение. Документальное оформление постоянного и временного перевода, совместительства, совмещения профессий и должностей. Временный перевод по медицинским показаниям. Уведомление о предложении другой работы. Риски работника и работодателя.
10. Прекращение трудовых правоотношений
Общий порядок оформления прекращения трудового договора, срочного трудового договора, в т.ч. при сокращении штата, ликвидации компании. Увольнение при неудовлетворительном результате испытания. Пошаговая процедура увольнения за неоднократное неисполнение трудовых обязанностей. Увольнение беременных. Аннулирование трудового договора. Увольнение по результатам аттестации. Конфликтные увольнения. Выходные пособия и компенсации при увольнении.
11. Рабочее время и время отдыха
Графики сменности, графики выхода на работу, табель учета рабочего времени, график отпусков. Порядок составления, утверждения. Совместительство и совмещение. Нарушения, допускаемые при оформлении табеля и их правовые последствия. Оформление командировок. Документальное оформление отпусков по беременности, родам и уходу за ребенком.
12. Трудовая книжка. Ведение электронных трудовых книжек в 2021 году
Порядок заполнения, внесение изменений, дополнений и исправлений. Инструкция по заполнению. Титульный лист. Оформление и выдача вкладышей, дубликата. Отдельные вопросы оформления: при совместительстве у другого работодателя. Личная карточка. Учет и хранение трудовых книжек, действия при утере. Уничтожение испорченных бланков и вкладышей. Анализ ошибок по ведению трудовых книжек. Электронная трудовая книжка 2020-2027 гг.
13. Расчет общего трудового стажа
Типичные ошибки и практические рекомендации.
14. Систематизация, хранение и уничтожение кадровой документации
Ведение, учет и хранение личных дел, сроки хранения. Номенклатура дел кадровой службы. Подготовка документов по личному составу и прочих документов к архивному хранению.
15. Обеспечение конфиденциальности информации и защита персональных данных
Коммерческая тайна. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Организация кадровой работы по защите персональных данных работника. Ответственность за нарушения и разглашение конфиденциальной информации.
Иван Иванов
Главный инженер
Условия обучения
Оставьте заявку на сайте
С вами свяжется менеджер для согласования даты
Оплати обучение
Передай необходимые документы
Получи удостоверение
01
|
02
|
03
|
04
|
05
|
06
|
Пройди обучение
По завершении обучения Вы получаете
документы об образовании
Лицензия предоставлена на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования).
Почему мы?
Суммарный объем рынка образовательных услуг и экспертизы более 125,8 млрд. руб. за год.
Мы входим ТОП 100 организаций России в сфере ДПО по версии РБК.
56 партнеров уже зарабатывают с нами.
Мы занимаемся обязательными направлениями. Государство обязывает компании проходить обучение и делать экспертизу промбезопасности.
Уникальность предложения – 2 лицензированных вида деятельности в пакете. Аналогов по предложению франшизы с направлениями обучения и экспертизы в одном пакете в России нет.
Мы работаем в соответствии с лицензией
на образовательную деятельность № 10551
Лицензия предоставлена на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования).
Мы работаем в соответствии с лицензией на образовательную деятельность № 10551
Оставляй заявку сейчас и получай доп скидку 10%
Отзывы
Наши контакты
АДРЕС ОФИСА
АНО ДПО УЦ «ПромСтройГаз»
ИНН/КПП: 5406590536 / 540601001

Новосибирск, ул. Некрасова, 54, 6 этаж
+7-923-245-80-61
Подписывайтесь на наши соц сети:
Напишите нам в мессенджеры: